Аналитика с помощью Data Studio

AllCasesOur experience

Written by:

Не так давно, практически во всех странах мира стал доступен Google Data Studio. Это инструмент, позволяющий визуализировать данные из разных источников, и анализировать необходимые показатели(в том числе и эффективность рекламных кампаний).

Основное преимущество такого инструмента — возможность создавать свои вычисляемые поля на основе импортированных, и также задействовать их в графиках, диаграммах и тд.

Данные можно отображать в удобном для вас виде с помощью таблиц, сводок, комбинированных диаграмм, фильтров и многих других инструментов. Именно благодаря такой персонализации настроек, можно посмотреть на свои рекламные кампании(и не только) под другим углом, и определить слабые стороны которые нуждаются в оптимизации, и сильные стороны, которые нужно развивать.

Меньше слов — больше дела.

Рассмотрим некоторые возможности Data Studio на примерах заданий, которые перед нами ставили.

(Посмотреть и покликать в Демо-версии отчета, в котором выполнены задания которые описаны ниже, можно нажав на кнопку)

Демо-версия

Задание 1 — Клиента интересует возможность просмотра среднего чека по дням.

Для этого создаем собственное исчисляемое поле, которое назовем «Средний чек». Формула для исчисления —  Доход/Транзакции, и изменяем тип из «Число» на «Валюта > UAH» для отображения в гривнах. 

Создание исчисляемого поля

 Изменение типа на валюту гривны

 Результат

Задание 2 — Настроить фильтр по каналу трафика.

Для второй страницы, где у нас отображается сводка по Analytics, необходимо настроить возможность выбора канала трафика для отображения на графиках и сводке. Создаем фильтр и выбираем параметр
«Группа каналов по умолчанию», убираем галочку с «показать значения», и в Стиль с «раскрывающиеся»

 

 

 

 

 

 

Выбраны все каналы

Выбран только канал «Paid Search»

 

Задание 3 — Клиент — интернет-магазин который работает по всей Украине, и ему интересна возможность просмотра сводки не по городам, а по частям Украины(запад, восток и тд).

Для этого нам подойдет параметр «Код региона по стандарту ISO»(можно посмотреть тут)
Используя оператор CASE делим регионы на 7 групп(Киев и область отдельно от Северной части, и, если не поступила информация об регионе, «Не определено».

Создание поля Части Украины

Отображение сеансов по Частям Украины

Также, используем созданный нами параметр в графиках, которые помогут увидеть результаты продаж по Частям Украины, и ,за необходимости, с фильтром по каналу трафика, который добавлен в виде выпадающего списка.

Транзакции, Доход и Средний чек по Частям Украины

 

Приведенные выше примеры, это только малая часть того, что можно реализовать в Data Studio. Главное преимущество — все данные в одном месте, в удобном отображении, что дает возможность быстро оценить эффективность рекламных кампаний и принять меры по их оптимизации.
Персонализированные отчеты в Центре Данных это бюджетный аналог сквозной аналитики, когда большие затраты на маркетинговые инструменты не предусмотрены, но видеть реальную картину необходимо.

Если у вас возникли вопросы связанные с данным инструментом, вы можете заполнить форму обратной связи, или написать нам в Facebook.

 

by Karina Kulik
adspartner.com.ua

Comments are closed.